среда, 29 февраля 2012 г.

Продвижение сайта – основа заработка в Google AdSeans


Если Вы решили свой онлайн бизнес связать с рекламой google adsense, то необходимо знать: если вы хотите добиться хорошего заработка с сайта, то его продвижение неизбежно, иначе не будет посетителей и следственно кликов по рекламе. Основы продвижения сайта будут рассказаны в этой статье.

Итак, предположим вы выбрали тематику сайта, где цена клика довольна высока. Сайт не перечет правилам системы и необходимый контент написан. Теперь пора начать продвигать. Главное сейчас – разработать схему продвижения на длительное время: или вы продвигаете несколько ВЧ/СЧ запросов (что сделать довольно трудно, но более прибыльно), либо большое количество СЧ/НЧ запросов (для этого нужно много страниц на сайте).
  • ВЧ – высокочастотный запрос (самый популярный запрос в вашей тематике)
  • СЧ – среднечастотный запрос (симбиоз самого популярного с 1-2 дополнительными словами)
  • НЧ – низкочастотный запрос (не очень популярный запрос, состоящий из большого количества слов)
К примеру вы решили двигать НЧ запросы. Для этого пишем много статей и начинаем их внутреннюю оптимизацию. Коротко говоря, количество ключевых слов в тексте должно быть в районе 4-5%, 2 или 3 раза выделите эти слова в аттрибут <strong> (жирный текст). Далее основные ключевые слова статьи вынесите в тег <h1> в начале статьи. Потом по возможности ставьте внутренние ссылки на эту запись со сових других записей.

Итак, теперь надо начинать внешнюю оптимизацию. Суть внешней оптимизации: получить как можно больше естественных ссылок на свой сайт с других ресурсов. Я в основном закупаю их в биржах постовых, таких как Rotapost. Естественные ссылки – ссылки которые выглядят так, как будто сторонние пользователи действительно сослались на ваш сайт. Это могут быть упоминаия в темах на форумах, упомянутые выше постовые, ссылки в профильных форумах, постепенная регистрация в основных каталогах.

Желаю всем удачи и высоких зароботков !

Комментариев нет:

Отправить комментарий