среда, 29 февраля 2012 г.

Начинаем зарабатывать с Google Adsense


Преветствую ! Дорогие читатели моего блога. В этой статье я расскажу как можно заработать на своем блоге с помощю рекламы Google AdSense. Если Вы решили начать заработок на рекламе adsense, то нужно хотя бы узнать некоторые нюансы.
Я опишу последовательность действий и краткий план своей работы.
Для начала нужно выбрать нишу. В идеале она должна быть практически неконкурентной, иметь высокие цены за клик, а также выбранный запрос должен иметь приличное количество человек в месяц.

Насчет конкуренции. Я пользуюсь программой yazzle. Она показывает все бэклинки конкурентов и я могу очень точно узнать уровень конкуренции, а также усилия, которые потребуется затратить при продвижении.Если в топ-10 2 и более сайта имеют главную страницу в выдаче, то запрос довольно конкурентный.

Теперь насчет цены за клик. Есть очень хороший сервис spyfu.com. Вводите ключевик и он говорит среднюю цену за клик.

Количество человек, которые спрашивают запрос можно смотреть по этой ссылке. Просто введите интересующий запрос и сервис покажет количество запросов к нему за прошедший месяц. Для меня эти шаги саммые трудные, но, в то же время, они являются самыми важными в adsense бизнесе.
Следующий этап – написание контента. Тут все просто: можно купить на биржак, заказать на форумах или написать самому. При написании самому, я обычно использую русский вариант и с помощью онлайн переводчиков перевожу. Если же сайт под адсенс на русском, то все проще.
Теперь делаем сайт. Не перебарщивайте со структурой, дизайном и т.д. Чем проще сайт – тем больше процент кликов по рекламе.
После создания сайта размещаем блоки adsense. Они должны быть такого же цвета, как и фон сайта. Размер выберите сами, исходя из структуры.
Последний шаг – раскрутка проекта. Тут можно написать не один десяток статей. Самый эффективный способ – каталоги статей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий